Журналистское агентство «Невский репортер» (NewSky Reporter (NSR) представляет вам собственный новостной проект, в котором публикует специальные материалы об истории и современной жизни России, о русской литературе, русском языке, филологии и географии России. Мы хотим открыть читателю нашу страну, побудить его исследовать ее и путешествовать по ней!

Смотрите также другие наши работы в разделе "Наши проекты"

Станьше нашим клиентом! Об этом в разделах "Наши услуги" и "Закажите!"

Google+

Новости

Подходы к продажам: Америка vs Азия. Часть третья 20 августа 2014г.

Журналистское агентство «Невский репортер» подготовило к публикации еще три правила, отличающих продажи Востока и Запада. Об этом читайте в нашей статье.

Правило седьмое. Без обмана. Старо как мир это незыблемое правило торговли, которое то здесь, то там подвергается сомнениям в отношении большинства западных продавцов. Между тем, репутация торгового заведения – это первое дело. И не нужно думать, что в большом мегаполисе мелкое отступление от качества окажется незаметным для большой компании, будь то автоцентр или гипермаркет. Какой бы ни был магазин, а большую часть его клиентуры составляют люди не залетные, а постоянные покупатели. И постоянными эти покупатели становятся в том числе потому, что работает принцип стремления человека к определенности: это «мой супермаркет», это «моя аптека». Потеря покупателя, разочарованного жульничеством компании, не восполняется. На востоке действует принцип: лучше передать, чем недодать. Можно допустить все, кроме одного, - репутации обманщика.

Правило восьмое. Степенное, несуетливое поведение. Проявление уважения к себе в речи, жестах и манере поведения на востоке имеет гораздо больший смысл, нежели на западе. Россия в данном смысле тяготеет к востоку. Немыслимо для русского человека находиться в положении попрошайки: «Купите мой товар! Ну купите…». Уважающий себя восточный торговец никогда не побежит за покупателем, осыпая его своими знаками внимания, как это делают агрессивные западные продавцы, подбегающие к покупателю здороваться, знакомиться, рассказывать о товаре и навязчиво выпрашивать телефон.

Правило девятое. Взаимовыручка. Это правило распространяется на отношения между конкурентами и партнерами. Как бы ни складывались отношения, а всегда лучше держаться вместе, а не воевать, особенно, если речь идет о лидерах рынка, ведь «когда бьются слоны, больше всего достается муравьям». Не всегда единственный победитель в конкурентной борьбе удержит завоеванное. Часто кусок пирога со сливками достается третьей стороне. И об этом помнит восточный продавец.

Журналистское агентство «Невский репортер» желает вам успехов в торговых делах и надеется, что наши статьи пригодятся для осмысления своих собственных подходов к продажам. Мы не относимся категорично к западному образцу, наоборот, считаем многое из торговых приемов Запада для нас полезным, чему посвятим отдельный материал. Восточные правила, однако, мы считаем не менее важными для нас, ведь мы живем в России и имеем свой менталитет, который все-таки ближе к востоку.

Журналистское агентство «Невский репортер» - NewSky Reporter (NSR) – Санкт-Петербург

Мы путешествуем, чтобы жить

Источник картинки: darqbyte.com

Все новости
October 25, 2020, 4:44 am