NSR: Анастасия Павлова-Волыченко

Анастасия Павлова-Волыченко, сотрудница Сбербанка

 Судя по нашей практике общения с сотрудниками Сбербанка в разных отделениях и даже регионах страны, - это, как правило, работники, не способные решить задачу, выходящую за рамки оплаты квитанций. Более того, несмотря на старания Сбербанка "быть всегда рядом", система разрешения вопросов, чуть более сложных, чем оплата квитанции, настолько запутана и имеет такое количество бюрократических звеньев, что каждое обращение в Сбербанк - это мучение. Мучение клиентов и мучение сотрудников.

 

В то утро, 12 октября 2013 года мы направились в отделение Сбербанка 9055/0611 по адресу Космонавтов 29, корп.1, лит."А" по нетривиальному вопросу - получить компенсации по многочисленным книжкам моей бабушке, от которой я приняла наследство. Мы ожидали, что подобная операция должна поставить в тупик сотрудника отделения, поскольку часть вкладов бабушка приняла от других родственников.

Как и следовало ожидать, документы, которые мы принесли, не соответствовали правилам банка, поскольку это были заверенные нотариусом копии, а не оригиналы. Но все-таки, кое-что удалось получить, поскольку сотрудник, которая нас обслуживала, постаралась вникнуть в проблему, дала понятные разъяснения и даже приняла заявление на компенсацию ритуальных услуг, которое мы писать не собирались, поскольку об этих выплатах не знали. Другая сотрудница могла бы и не вспомнить или просто поленилась возиться еще и с нашим заявлением.

Более того, воодушевленные обслуживанием, мы пошли дальше и попросили дать бланк на заявление о поиске вклада в отделении, которое я не помню, и в год, который я тоже не помню и даже не имея книжки на руках. Заявление в таком виде было принято. Буду надеяться, вклад мне найдут, хотя даже при наличии сберкнижки этот вклад не удалось найти ни одному сотруднику.

И в довершение всего, я задала Анастасии последний, долго мучающий меня вопрос, о выплате эквивалента 60 финских марок, которые я сдала еще в 2010 году и до сих пор не получила ни ответа, ни эквивалента, ни марок. Анастасия выяснила, какие отделения и какие должности занимаются этим вопросом. Несмотря на то, что вопрос она не решила, все же, приятно, что меня выслушали и опять же вникли в проблему. И это в то время, когда другие сотрудницы поторапливали Анастасию скорее от нас отделаться, чтобы пойти на обед. Таким образом, вывод - у Сбербанка есть люди, которые нормально работают с населением, хотя сам Сбербанк - еще та контора, честно говоря...

October 25, 2020, 4:52 am