Шадринск: тысяча и одна ночь

«Тысяча и одна ночь» - еще одно яркое название. Находясь во власти ассоциаций, можно подумать, что этот ресторан по-восточному гостеприимен. Однако, надо быть жителем города Шадринска, чтобы понять весь накал страстей «Тысячи и одной ночи», который привел к по-настоящему издевательской строгости к посетителям, вылившейся на стены этого заведения в виде карательных надписей.

Например, проходя под козырек навеса, гостя встречает объявление о том, что за бросок окурка мимо урны штраф 500 руб. А если я окурок аккуратно мимо урны положу?

NSR: Шадринск: бросок мимо урны NSR: Шадринск: тысяча и одна ночь

Входим в здание. Прихожая вмещает в себя целую доску объявлений!

NSR: Шадринск: досмотр личных вещей NSR: Шадринск: потеря бирки 
 Держу сумку крепче!  Надо полагать, вещи будут уже проверены
NSR: Шадринск: лица до 18 NSR: Шадринск: видеонаблюдение
 А также собакам на роликах и с мороженым Вещи - главная забота "Тысячи и одной ночи" 
NSR: Шадринск: напитки NSR: Шадринск: имущество
 А остальном чувствуй себя как дома!  Это вам не шутки

Мы переходим в следующий холл «Тысячи и одной ночи». Может, здесь тоже есть инструкции? Есть! «По всем вопросам работы аэрохоккея администрацию и сотрудников кафе не беспокоить!». Имеется также и целый стенд с указанием, каким должен быть у гостя внешний вид, возраст, наклонности или отсутствие наклонностей, особенности поведения, которые иметь не следует, а если имеешь, то все равно не скроешь. И так далее.

NSR: Шадринск: аэрохоккей NSR: Шадринск: не пустят

Завершает парад строгих надписей еще одно предупреждение: «Администрация имеет право не пропустить посетителя без объяснения причины». Мы поняли одно: нас, вероятно, сюда не пустят. Но, может, рискнем? В холле стояла тишина, а дверь в зал была приоткрытой. Мы зашли в зал. Увидели порядка 40-ка столов, заваленных бутылками и грязной посудой. На полу валялись окурки (те, что были брошены мимо урны), несмотря на соответствующие запретительные значки, висящие на каждой колонне. Стоявшая к нам спиной официантка, так и не повернулась. Вероятно, была занята подсчетом кассы, взятой на штрафах. Поскольку нигде не было сказано, что фотографировать нельзя, то мы и сфотографировали зал «Тысячи и одной ночи».

NSR: Шадринск: бутылки NSR: Шадринск: официантка 

Что ж, мы покинули эту юдоль гостеприимства. Чувства наши обратились в смятение. Искренне хотелось есть, а поесть, выходит, негде. Мы пошли, куда глаза глядят. А глаза глядели на многолюдную площадь. Возможно, там есть какое-нибудь кафе?

April 25, 2024, 2:52 am